Такие данные приводятся в исследовании Broadcast Audience Council, которое представила компания Sony Pictures Networks India (SPNI). Телевещатель также сообщил, что в целом на спортивных телеканалах SPNI и цифровой платформе SonyLIV на протяжении месяца чемпионат мира посмотрели в общей сложности 254 млн зрителей.
Общая аудитория всех 64-х матчей чемпионата только на спортивных телеканалах SPNI составила 110,5 миллиона зрителей по всей Индии. Прямой эфир был наиболее популярен в штатах Западная Бенгалия (охват - 22,2 млн зрителей), Керала (17,8 млн); Махараштра и Гоа (12,8 млн).
В Индии матчи мундиаля шли в прямом эфире на телеканалах Sony Ten 2, Sony Ten 3 и Sony ESPN, а также были доступны в видеосервисе SonyLIV.
_________________________Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в « Яндекс.Дзен».
_________________________