По данным IHS Markit на ноябрь 2018 американский DTH-оператор Direc TV насчитывает 18,9 млн HD-абонентов. Таким образом в сегменте спутникового телевещания «Триколор» вышел на 2 место в мире по числу HD-абонентов. На третьем месте Dish Network с 9,8 млн HD-абонентов, на четвертом — Sky (8,4 млн). В России оператор является абсолютным лидером по данному показателю. В структуре подключений «Триколора» доля домохозяйств, имеющих доступ к HDTV, составляет 82 % абонентской базы оператора.
В честь 10-миллионного HD-абонента «Триколор» запустил акцию «10 млн HD». Клиенты могут получить кэшбэк (исчисляемый днями подписки) до 50 %.
«В 2012 году мы сделали ставку на развитие HD-вещания, понимая, что российский телезритель хочет и готов получать контент в более высоком качестве. 10 миллионов домохозяйств по всей стране, подключенных к HDTV от «Триколор ТВ», — доказательство того, что мы выбрали правильный курс», — комментирует Павел Стешин, директор по связям с общественностью «Триколора».
_________________________