Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ содержится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса, который разрабатывает «Медиа-Коммуникационный союз» (МКС), пишет «КоммерсантЪ». Этот документ призван стать основой для регулирования медиакоммуникационной отрасли в среднесрочной перспективе.
Данный пункт добавлен в Инфокодекс по инициативе «Цифрового телевидения», рассказал газете директор компании Кирилл Лыско. По его словам, речь идет о создании медиавалюты, привязанной к медиаизмерениям, по которой можно продавать телеканалы операторам. «За российские каналы, сравнимые по аудитории с каналами с иностранным контентом, операторы, как правило, платят существенно, а зачастую и в разы меньше», — добавляет Лыско.
Предложение «Цифрового телевидения» пока не стало позицией МКС: чтобы это случилось, за него должно проголосовать правления союза. При это в материалах МКС отмечается, что в индустрии присутствует дискриминация: 80–90% бюджетов приходятся на платные каналы с импортным контентом.
Напомним, что единым измерителем аудитории телевизионных каналов в России является компания Mediascope.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.