Особенно высокий прирост наблюдался в первые две недели режима всеобщей самоизоляции. Время телепросмотра также выросло по сравнению с мартом — на 13%. В 2019 году в апреле время просмотра ТВ по сравнению с мартом, наоборот, сокращалось, говорится в отчете.
Телевидение стали больше смотреть зрители всех возрастов, но сильнее всего время телепросмотра по сравнению с апрелем 2019-го выросло среди детей 4—17 лет — на 34%, аудитории 45—54 лет — на 30% и 55—64 лет — на 28%. По сравнению с мартом 2020 года, самый значимый прирост наблюдается среди молодежи 18—24 лет — на 19%, детей 4—17 лет — на 16%, а также среди зрителей 35—44 лет и 45—54 лет — на 15%.
В апреле аудитория ТВ была выше в течение всего дня по сравнению с мартом. Наиболее заметным прирост оказался в утреннее и дневное время, с 09:00 до 17:00. Россияне стали чаще включать телевизор днем, поскольку проводят больше времени дома из-за повышенных мер самоизоляции.
В апреле выросло время просмотра всех жанров телепередач, за исключением кинофильмов и спортивных программ. Сильнее всего увеличилось среднесуточное время просмотра документальных программ — на 33%, социально-политических передач — на 31% и новостей — на 22%.
Ранее сообщалось, что в апреле телесмотрение тематических телеканалов выросло на 10%.
Читайте также статью «Аналитика телесмотрения важных событий».
_________________________