img06 декабря 2017 в 15:51

В феврале-марте 2018 года на федеральных каналах сократится объем рекламного инвентаря

В феврале-марте федеральные каналы поменяют сетку вещания в связи с предстоящими президентскими выборами — она наполнится политическим контентом. Из-за этого доступного рекламного инвентаря на телеканалах станет меньше.

В феврале-марте федеральные каналы поменяют сетку вещания в связи с предстоящими президентскими выборами — она наполнится политическим контентом. Из-за этого доступного рекламного инвентаря на телеканалах станет меньше.

Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Васильев. Он отметил, что если в обычном графике на канале с 18:00 до 19:00 идет сериал, в котором разрешены девять минут рекламы, то за месяц до выборов в это время будут идти дебаты, и эти девять минут исчезнут. Напомним, что выборы президента РФ состоятся 18 марта 2018 года.

По словам Васильева, это станет одной из причин медиаинфляции (то есть роста цен на телевизионную рекламу), которая, по прогнозам НРА, в следующем году составит 15-20%. Другими факторами, влияющими на рост цен, также станут Олимпиада и чемпионат мира по футболу, так как реклама во время трансляций этих событий «размещается иначе и с ограничениями», что приводит к дополнительному сокращению рекламного инвентаря на 2-3%. «Вот так средняя инфляция 20% и набегает», — сказал Васильев.

Он также напомнил, что в этом году рынок рекламы на ТВ вырастет на 12-13%, а в следующем, по его прогнозам, рост составит 10%. «Каналы перезаполнены рекламой, и мы не можем вместить всех желающих рекламодателей», — подчеркнул глава НРА.

___________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий