img24 апреля 2020 в 15:30

В I квартале 2020 года рынок ТВ-рекламы вырос на 3%

По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей.

По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей.

За отчетный период наиболее динамичный рост показали тематические каналы, однако по остальным сегментам ТВ-рынка динамика также положительная, отмечается в сообщении. Среди крупнейших категорий рекламодателей самую высокую динамику продемонстрировал сегмент онлайн-торговли, увеличивший свои бюджеты на ТВ-рекламу более чем в полтора раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Среди 100 крупнейших рекламодателей на телевидении более 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20% и более.

Как прокомментировал генеральный директор НРА Алексей Толстоган, несмотря на то, что в марте эпидемия коронавируса и общий экономический спад уже начали влиять на рынок, альянсу удалось выйти на положительную динамику.

Напомним, что в связи со снижением рекламных доходов телеканалов акционеры НРА решили сменить управленческую команду альянса. Новый гендиректор НРА Алексей Толстоган возглавляет команду с лета 2019 года. Комментируя сокращение объемов рекламы на телевидении, Алексей Толстоган связал это с нерастущими доходами россиян и скромным ростом потребительского рынка, а также с тем, что рекламодатели требуют от своих локальных представительств увеличивать рекламные бюджеты на размещение в диджитале.

Ранее телекомпании заявляли, что в апреле ожидают ухода ТВ-рекламы в сильный минус. В частности, топ-менеджеры крупных телеканалов рассказали о потере 20—25% доходов.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий