img15 мая 2018 в 12:28

В первом квартале 2018 года рынок телерекламы вырос на 13%

В первом квартале 2018 года объем рынка телевизионной рекламы вырос на 13% по сравнению с этим же периодом 2017-го, а без учета политической рекламы рост составил 11,8%, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев.

В первом квартале 2018 года объем рынка телевизионной рекламы вырос на 13% по сравнению с этим же периодом 2017-го, а без учета политической рекламы рост составил 11,8%, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев.

Как отметил Сергей Коптев, федеральное и региональное ТВ демонстрируют одинаковую динамику. Продолжается фрагментация телесмотрения: нишевое ТВ растет высокими темпами, но уже существенно отстает от роста нелинейного потребления общедоступных каналов.

По итогам года в НРА ожидают роста рынка телерекламы на 10%. «Несмотря на хорошие результаты первого квартала, мы пока консервативно составляем прогноз по году на этом уровне», – сказал Сергей Коптев.

Заместитель гендиректора НРА также сообщил, что по модели Big TV продается реклама на шести каналах: ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «2x2», «Матч ТВ». К концу лета к проекту могут быть подключены в общей сложности 14 каналов. Национальный рекламный альянс ставит своей целью полностью перейти на монетизацию телевизионного контента по модели BigTV с начала 2019 года, пишет AdIndex.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий