img10 августа 2017 в 11:08

В Петербурге объем рынка телерекламы за первое полугодие 2017-го вырос до 2 млрд руб.

За первые шесть месяцев 2017 года объем рынка телерекламы в Санкт-Петербурге составил 2 млрд руб. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За первые шесть месяцев 2017 года объем рынка телерекламы в Санкт-Петербурге составил 2 млрд руб. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Такую оценку приводят эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Отмечается, что среди традиционных средств размещения рекламы телевидение наравне с наземным транспортом стало лидером по динамике роста.

АКАР сообщает, что соотношение бюджетов от локальных и федеральных рекламодателей на телерекламу в Петербурге составило 30% и 70% соответственно. Больше остальных в телевизионную рекламу за указанный период вложились строительные компании и продуктовые ритейлеры. Как и в прошлом году, одна половина размещений осуществлялось через агентства, вторая — напрямую.

Эксперты считают, что по итогам 2017 года рынок телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге вырастет на 12-13%, ранее прогнозировался рост в 10%.

АКАР также подсчитал, что объем интернет-рекламы в Северной столице вырос 27%, до 6,5 млрд руб. В этом сегмент входит реклама в социальных сетях, онлайн-видеореклама, интернет-сми и performance marketing

Напомним, что по данным АКАР в I квартале 2017 года рекламные бюджеты на телевизионную рекламу в России составили 39,1-39,6 млрд руб. — на 10% больше, чем годом ранее.

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий