Такую оценку приводят эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Отмечается, что среди традиционных средств размещения рекламы телевидение наравне с наземным транспортом стало лидером по динамике роста.
АКАР сообщает, что соотношение бюджетов от локальных и федеральных рекламодателей на телерекламу в Петербурге составило 30% и 70% соответственно. Больше остальных в телевизионную рекламу за указанный период вложились строительные компании и продуктовые ритейлеры. Как и в прошлом году, одна половина размещений осуществлялось через агентства, вторая — напрямую.
Эксперты считают, что по итогам 2017 года рынок телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге вырастет на 12-13%, ранее прогнозировался рост в 10%.
АКАР также подсчитал, что объем интернет-рекламы в Северной столице вырос 27%, до 6,5 млрд руб. В этом сегмент входит реклама в социальных сетях, онлайн-видеореклама, интернет-сми и performance marketing
Напомним, что по данным АКАР в I квартале 2017 года рекламные бюджеты на телевизионную рекламу в России составили 39,1-39,6 млрд руб. — на 10% больше, чем годом ранее.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.