img27 июля 2018 в 11:07

Во II квартале AT&T компенсировал потери абонентов спутникового ТВ приростом пользователей ОТТ-сервиса

К стриминговому сервису DirecTV Now (дочерняя компания AT&T) во втором квартале 2018 года подключились 342 тыс. новых абонентов. Еще одна «дочка» AT&T — платформа классического спутникового платного телевидения DirecTV — за этот же период потеряла 286 тыс. абонентов.

К стриминговому сервису DirecTV Now (дочерняя компания AT&T) во втором квартале 2018 года подключились 342 тыс. новых абонентов. Еще одна «дочка» AT&T — платформа классического спутникового платного телевидения DirecTV — за этот же период потеряла 286 тыс. абонентов.

Общий прирост пользователей всех видеосервисов AT&T в США и Мексике составляет 80 тыс. Усредненное ARPU видеосервисов — $113,41.

Отмеченная ранее тенденция американского рынка платного ТВ к переходу абонентов с классического линейного платного ТВ на сервисы ОТТ особенно ярко проявилась при подведении итогов 2017 года. Результаты первого квартала 2018 года эту тенденцию подтвердили.

_________________________

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в « Яндекс.Дзен».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий