Vodafone утверждает, что Telefónica, является доминирующим игроком в аудиовизуального рынка. Поэтому, предлагая бесплатный футбол в рамках акции по привлечению к сервису Movistar Fusión, она нарушает правила свободной конкуренции. Таким способом, считает Vodafone, Telefonica создает себе привилегированную возможность привлечения абонентов к своим кабельным сервисам. То есть, использует доминирующее положение в одном секторе рынка для усиления доминирующего положения в другом.
Сегодня Vodafone — единственный крупный испанский оператор платного ТВ, который не подписал контракт с Telefónica, на то, чтобы включить в свои пакеты лучшие игры как испанского чемпионата, так и международных соревнований.
Telefónica утверждает, что ее предложение соответствует обычной маркетинговой практике в начале футбольного сезона.