«Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ», - цитирует ТАСС выступление заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина на бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, организованной компанией «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).
По словам Волина, указанные 10-15 млрд руб. - не дополнительные средства, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые уже пришли на рынок. «Следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», - подчеркнул Волин.
В этой связи он высказал мнение, что переток рекламы с ТВ к блогерам - серьезный вызов для традиционной индустрии и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентоспособного контента.
_________________________