Такие данные приводятся в официальном сообщении «СТС Медиа». Абсолютных цифр холдинг не публикует.
Компания также отмечает рост доли среди целевой аудитории у ряда телеканалов. У СТС в 2016 году этот показатель равнялся 8,95%, по состоянию на 23 декабря 2017-го — 9,16%. При этом в октябре доля СТС равнялась 9,8%, что стало рекордным показателем для канала за три года. Доля «Домашнего» выросла на 0,05 процентных пункта (п.п.) — с 3,93 до 3,98%. В тоже время доля целевой аудитории у «Че» и СТС Love упали. С 1,63% до 1,25% и с 12,5% до 12,2% соответственно.
«СТС Медиа» также напоминает, что в 2017 году три телеканала провели ребрендинг (речь идет «Че», СТС и СТС Love). Также была создана Art Pictures Distribution — специализированная компания по закупке и монетизации библиотеки прав на контент, которая уже заключила несколько крупных сделок с голливудскими мейджорами, а права на мультфильм «Три кота» были проданы для показа в более чем 140 стран мира.
В «СТС Медиа» входят российские телеканалы СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love, казахстанский «31 канала» и международная версия «Перца». Холдинг также владеет сайтами videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru и Caramba TV.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.