Выручка HBO за этот период сократилась на 0,9% и составила $1,5 млрд. Это вызвано сокращением объемов теле- и киноконтента, а также снижением объемов лицензирования контента, пишет MediaPost. Доходы от подписки на телеканал HBO остались на прежнем уровне, при этом денежные поступления на домашнем рынке в США снизились, но выручка от цифровой дистрибуции и международные продажи показали рост.
Доходы студии Warner Bros. упали на 7,9%, до $3,2 млрд. Основная причина — снижение доходов, связанных с производством контента для телеканалов: съемки приостановлены из-за пандемии коронавируса.
Из-за отмены чемпионата по баскетболу сборных первого дивизиона (NCAA Men’s Basketball Tournament), который должен был транслироваться на Turner Sport в марте, рекламные доходы AT&T составили $1,5 млрд, что на 12,9% меньше, чем в I квартале 2019 года.
Совокупная выручка активов компании AT&T, зарабатывающих на предоставлении услуг платного телевидения, в I квартале 2020-го сократилась на 7,2% и составила $10,5 млрд. Эти активы включают DTH-оператора DirecTV и видеосервисы AT&T TV, AT&T TV Now, U-Verse. Общее количество абонентов платного ТВ компании AT&T за этот период сократилось на 897 тыс., до 19,4 млн.
Ранее на этой неделе WarnerMedia сообщила, что 27 мая запустит свой новый премиальный видеосервис HBO Max.
_________________________