img15 мая 2020 в 12:18

За три месяца абонентская база платного ТВ в России выросла на 82 тыс.

Совокупная абонентская база российских операторов платного ТВ в I квартале 2020 года увеличились на 82 тыс. подключений и достигла 44,11 млн домохозяйств. Проникновение услуги составило 79%, ARPU — 190 руб. в месяц.

Совокупная абонентская база российских операторов платного ТВ в I квартале 2020 года увеличились на 82 тыс. подключений и достигла 44,11 млн домохозяйств. Проникновение услуги составило 79%, ARPU — 190 руб. в месяц.

Наиболее заметный прирост абонентской базы зафиксировали МТС и «Ростелеком», говорится в исследовании ИИА TelecomDaily. Эти операторы за рассматриваемый период подключили 75 тыс. и 70 тыс. новых абонентов соответственно. Провайдер спутникового телевидения «Орион» (бренд «Телекарта») в I квартале потерял 72 тыс. клиентов. «ЭР-Телеком» и «Триколор» сохранили прежнюю абонентскую базу.

Источник: tdaily.ru

Причем «Триколор» остается лидером по количеству подключенных пользователей платного телевидения с 12, 230 млн действующими контрактами, а его доля в структуре рынка составляет 28%. При этом в пресс-службе оператора пояснили, что в отчетные цифры по I кварталу не включены пользователи, которые получили бесплатный доступ к сервисам «Триколора» в период самоизоляции, вызванной распространением коронавируса.

Источник: tdaily.ru

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков прогнозирует, что по итогам 2020 года к сервисам платного ТВ в России подключится не более 400 тыс. новых домохозяйств. Он также подчеркнул, что операторы остаются заинтересованными в том, чтобы увеличить выручку с каждого абонента и для этого стараются расширять спектр услуг.

По итогам 2019 года абонентская база платного ТВ в России выросла на 645 тыс. домохозяйств, подсчитали в ИИА TelecomDaily. Это почти в два раза меньше, чем годом ранее.

___________________



Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий