Такие подсчеты приводят эксперты аналитической компании Zenith, пишут «Ведомости».
В исследовании также говорится, что матчи мирового футбольного чемпионата собирают огромную аудиторию на ТВ — около 3,5 млрд человек по всему миру. Кроме того, его аудитория нестандартна для телеканалов: как правило, чемпионаты смотрят люди, которые не всегда смотрят ТВ. Для владельцев брендов ЧМ по футболу дает уникальную возможность обратиться к новой аудитории, отмечают аналитики.
В Zenith прогнозируют, что больше всего рекламные расходы во время чемпионата вырастут в Китае: на $835 млн (или 1% от всего рекламного рынка Китая). В США расходы на рекламу во время чемпионата вырастут на $400 млн (0,2%) рынка.
Ранее РБК писал, что стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в трансляциях ЧМ-2018 может составлять 7,5-9,5 млн руб.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.