Просмотр линейного телевидения снизится с 167 минут в день в 2019 году до 165 минут в день в 2021-м. При этом телевидение останется крупнейшим СМИ во всем мире и будет формировать 33% медиапотребления в 2021 году (в 2019-м – 35%), следует из отчета агентства Zenith.
Просмотр линейного телевидения снизится с 167 минут в день в 2019 году до 165 минут в день в 2021-м. При этом телевидение останется крупнейшим СМИ во всем мире и будет формировать 33% медиапотребления в 2021 году (в 2019-м – 35%), следует из отчета агентства Zenith.
Количество времени, которое люди тратят на потребление медиа, увеличил мобильный Интернет, отмечают исследователи. Так, в 2013 году потребители тратили в среднем 420 минут в день на медиа, в 2019 году – 479 минут в день. К 2021 году ожидается, что средний потребитель будет тратить 495 минут в день на потребление СМИ. Использование Интернета за настольными компьютерами снизилось с 47 минут в день до 40 минут в день за тот же период.
С 2015 года среднее количество времени, которое пользователи во всем мире проводят в Интернете через сотовое соединение, возросло с 80 до 130 минут в день (средний темп прироста – 13% в год), что обусловлено доступностью смартфонов, ростом скорости передачи данных, улучшениями в области экранов и приложений. В Zenith прогнозируют, что на долю мобильного Интернета в 2021 году придется 31% мирового потребления медиа по сравнению с 27% в 2019-м.
Ранее агентство Zenith прогнозировало, что в 2020 году Интернет обойдет по объему потребления телевидение.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий