В «Матч ТВ» Тащин будет заниматься операционным управлением канала, программной стратегией, оценкой целесообразности запуска новых продуктов и контролем их эффективности, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в медиахолдингах. Румянцев будет отвечать за маркетинг и взаимодействие с госорганами и профильными ассоциациями, Вайнштейн — за покупку спортивных прав и взаимодействие с правообладателями и спонсорами.
Тащин ранее возглавлял дирекцию спортивного вещания ВГТРК и работал на канале «Россия 2». Румянцев руководил блоком коммуникаций «Ростелекома», а также работал в ОКР АНО «Дирекция программ Совета содействия ОКР». Вайнштейн занимал пост директора международного агентства IMG в России и СНГ, работал в агентстве Telesport, руководил собственной компанией Eventmedia.
С 2018 года фактическое руководство «Матч ТВ» осуществляли управляющие директора ГПМ РТВ Владимир Чопов и Сергей Шишкин, которые оставили холдинг в начале июля.
Издание напоминает, что рейтинги и доходы «Матч ТВ» упали из-за отмены соревнований на фоне пандемии.
По мнению главы букмекера «Париматч СНГ» Дмитрия Сергеева, новым руководителям канала придется достигать баланс между высокими рейтингами, окупаемость и ростом платных подписок. Каналу нужны как высокие рейтинги и продажи рекламы на эфирном канале, так и рост платных подписок, считает Сергеев.