В этом году организаторы выделили несколько ключевых тем и форматов форума для того, чтобы сделать диалог максимально предметным и полным. Организатором РИФ 2021 выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Мероприятие проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, ведущих игроков российской интернет-отрасли, представителей отраслей цифровой экономики и смежных отраслей.
В этом году главная весенняя площадка для общения игроков Рунета, РИФ, отмечает юбилей — форуму исполняется 25 лет. В связи с празднованием знаменательной даты, организаторы не только увеличили срок проведения форума (4, а не 3 дня, как раньше), но и расширили программу. РИФ станет не только масштабной дискуссионной площадкой, но и ярким фестивалем, который объединит в себе выставку, шоу, музыкальную программу, квесты и конкурсы для участников.
В этом году главными темами форума станут:
● ИИ-трансформация
● Технологии и люди
● Digital-аудио — next step развития интернета
● Как «зумеры» покупают бренды? Про блогеров и работу с ними
● Управление digital-продуктом
«Пять ключевых тем форума связаны с трендами этого года: персонализация, аудио-формат как new black, трансформация коммуникации с новым поколением и фантазии о будущем. Мы сделали больше тем фестивального формата, уменьшили количество повторяющегося контента. Именно поэтому вы не увидите традиционные темы РИФ, которые были с нами не первый год», — комментирует Вера Бородкина, программный директор РИФ 2021.
Докладчики из крупнейших компаний, таких как «Яндекс», «Альфабанк», AliExpress, Spotify, Mail.ru, «Вконтакте», «Газпром Медиа», МТС, «Билайн», Rassvet.Digital, Rambler.Group расскажут об управлении digital-продуктом, трендах таргетированной рекламы, ecom трендах, продуктовой разработке цифровых продуктов, digital-аудио, GR, data-решениях в martech-стратегиях и PR.
Напомним, форум традиционно откроется главной аналитической панелью, где представят самые актуальные данные экономики Рунета.
GR-составляющая является одной из важнейших при формировании программы форума. Для эффективного диалога отрасли с властью в ходе РИФ 2021 предусмотрено несколько различных форматов:
● Закрытая встреча с GR-Клубом РАЭК (19 мая, «нулевой вечер»)
● Открытие РИФ 2021 — «Рунет сегодня» (20 мая, утро)
● Главная GR-панель РИФа (20 мая, день – сразу после Открытия)
● Тематические круглые столы и панели (20-21 мая – с утра до вечера, 5 залов)
● «ИТ-суббота без галстуков» — итоги РИФа в ходе делового завтрака (22 мая, утро-день)
Если вы заинтересованы в создании и развитии крупного, среднего или малого бизнеса, интересуешься технологическими стартапами, мечтаете стать разработчиком или дизайнером, PR-специалистом или digital-маркетологом, примите участие в РИФе.
По статистике предыдущих лет аудитория РИФ — это директора, CEO компаний, PR-менеджеры и руководители отделов. Помимо огромного багажа знаний вы увезете с собой приятные воспоминания и полезные знакомства.
Регистрация: https://2021.rif.ru